МИССИЯ ШКОЛЫ
Уголок
22.10.2025
К чему стремимся: миссия, ценности, правила
Каждый класс в нашей школе — это маленькая семья, где каждый вносит свой вклад в общее дело. Недавно мы провели важное мероприятие, где каждый класс обновил свою миссию и ценности.
Миссия — это цель, к которой мы стремимся.
Она помогает нам понять, зачем мы учимся, общаемся и развиваемся вместе.
Ценности — это то, что важно для нас в повседневной жизни.
Уважение, дружба, ответственность, стремление к знаниям.
Миссия школы живет в каждом кабинете
"Качество образования через гармонично развитую личность".
Формулировка миссии и ценностей помогает нам лучше понимать друг друга, работать в команде и достигать общих целей
Мы — команда, мы — сила!
Родители
22.10.2025
Социально-значимый взрослый
Мы решили отойти от привычных форматов и создать пространство для открытого диалога на родительском собрании в 5 Б классе.
Три недели обучения позади, пора подвести промежуточные итоги.
"Что мы имеем сегодня?"
"К чему стремимся?"
"Миссия. Ценности. Уклад жизни"
"4 ассоциации с Семналиком"
"Социально-значимый взрослый"
Тёплая, доверительная обстановка позволила нам обсудить разные темы. Родители активно участвовали в дискуссии и делились своими наблюдениями.
Мы на правильном пути.
Потому что ВМЕСТЕ!
С уважением, классный руководитель 5 Б класса Екатерина Вадимовна Огородникова.
Педагогический совет
22.10.2025
Дело года - 2025
Сегодня на августовском педагогическом совете Семналик сформулировал замыслы к новому учебному году.
Директор школы Елена Владимировна поблагодарила тех, кто активно поработал в период летних каникул. Сотрудники лагеря несут большой заряд энергии для ребят. Спасибо!
Почетной грамотой МО Краснотурьинск награждена Евгения Владимировна Бойцова за особый вклад в развитие физической культуры и спорта. Поздравляем!
Также мы поприветствовали молодых педагогов и опытных коллег, которые присоединились к нам. Будем работать сообща
Иии мы закружили в ритме вальса!
Кафедры сменили обстановку и отправились к размышлениям на остров сокровищ. Новых идей, конечно же.
Планы на год сгенерировали мозговым штурмом. Обсудили новые практики обучения, обеспечивающие повышение образовательной мотивации всех участников процесса.
Стартуем!
ЛИЧный и КЛАССный бренд
22.10.2025
ЛИЧный и КЛАССный бренд
Мы определили лучшие звучания брендов Семналика.
Среди обучающихся места распределились следующим образом:
3 место - 7 В класс "Геознайки"
3 место - 10 Б класс "BloomLine"
2 место - 10 А класс "Техи"
1 место - 11 А класс "Гуманитарии"
Среди педагогов:
3 место - Мирослава Вячеславовна Миклуш, учитель начальных классов.
(медиа-ресурс vk.com/trudovichok17)
2 место - Екатерина Владимировна Сандалова, учитель географии.
(медиа-ресурс vk.com/club228506815)
2 место - Кристина Дмитриевна Сереброва, учитель информатики.
(медиа-ресурс vk.com/club228618556)
1 место - Екатерина Вадимовна Огородникова, учитель обществознания.
(медиа-ресурс vk.com/sushinews17)
Выражаем огромную благодарность директору школы Елене Владимировне Ивашевой за поддержку детских и взрослых инициатив, мотивацию и возможность быть лучшей версией себя!
И внушительный призовой фонд
Направим инвестиции в развитие медиа-ресурсов.
Признательны составу компетентного жюри, что смогли найти ресурс времени и заглянуть на наш огонек!
Ваша обратная связь для нас очень важна!
За фотокарточки благодарим медиа-ученицу 10 Б класса Анну Шмик
Бренд класса
22.10.2025
Бренд класса
Вчера в нашей школе прошел медиа-семинар по формированию ценностей, миссии и элементам брендирования. Спикер - Яна Игоревна Дмитриева, имеет 20-летний опыт в области PR-деятельности, рекламы, SMM.
Яна Игоревна делится впечатлениями в социальных сетях:
"Выступила сегодня перед учениками 7-11 классов школы №17 города Краснотурьинска. Это активные молодые девушки и юноши, которые интересуются медиа и видят себя в будущем в творческой профессии, а сейчас видеографы, фотографы и криэйторы в рамках своей школы. Все они готовятся принять участие в конкурсе на «Лучший бренд класса» с денежным призом.
Разобрали понятие «бренд» в целом и «бренд класса» – в частности. Объяснила, чем бренд отличается от торговой марки. Рассказала о составляющих бренда, дала инструменты, как его сформировать: придумать правильное название, логотип, слоган, определить ценности, миссию, голос бренда и другое.
Ответила на вопросы учениц, которые планируют связать свою жизнь с PR и рекламой: «Сейчас профессия рекламщика перешла в цифровое поле, и вам нужно быть больше айтишником, чем человеком, разбирающимся в полиграфии». "
Благодарим за встречу!
Звучание Семналика!
22.10.2025
Одно видео. 8:29. Много. Не все посмотрят. И правильно. Екатерина Огородникова, благодарю, руководитель содающейся медиагруппы
Те, кто посмотрит, услышит голос нашей школы. Голос семналика.
Цель, задачи. И мои личные управленческие, в том числе.
А потому анонсирую начало работы группы будущих крутых управленцев образовательных организаций. И не только образовательных.
Кто имеет здоровые амбициозные цели, кто готов пользоваться моим ресурсом и ресурсом моей команды - милости прошу!
Первая встреча - январь. Сплошные практики, никакой воды и болтовни. В ЛС: «Я хочу!»
Один человек недавно отправил мне фоточку с подписью: «Если не хочешь, чтобы тебя критиковали, не делай ничего нового».
Я начинаю. НОВОЕ. Прежде всего для себя.
Педагогический совет. Формулируем смыслы
22.10.2025
28 августа в актовом зале школы прошел педагогический совет "Индекс качества общего образования: единство требований, уникальность образовательной среды".
Нами были определены механизмы повышения индекса качества в 2024-2025 учебном году.
Секция №1 - Широкова Юлия Александровна, заместитель директора по УВР
"На плечах современного учителя лежит серьезная ответственность за результат обучения и воспитания обучающихся. В секции мы рассмотрели понятие "индекс качества образования", его направления и критерии. Изучили демоверсии мониторинга учителей по 6 предметам, сформировали предложения по работе группы. Важно понимать, что педагогу необходимо постоянно совершенствоваться и использовать инновационные технологии в работе".
Секция №2 - Жевлакова Наталья Геннадьевна, заместитель директора по УВР
"Педагоги определили критерии школьного психологического климата для всех участников образовательного процесса, внесли предложения по развитию комфортной образовательной среды".
Секция №3 - Екатерина Вадимовна Огородникова, заместитель директора по ВР
"Практика "Мировое кафе" позволила организовать живое обсуждение коллег по теме "Социально значимый взрослый: как создать комфортную воспитательную среду в школе". Команде было предложено ответить на 10 вопросов из общественной жизни обучающихся. Оказывается, не все мы знаем о ребятах. Есть к чему стремиться!".
Секция №4 - Сереброва Кристина Дмитриевна, заместитель директора по ИТ
"Обезопасить своих детей от влияния деструктивных сообществ в социальной сети возможно, если знать маркеры вербального, визуального и виртуального типа. Совместно с классными руководителями изучили 3 деструктивных группы и их сленг в сети. Провели исследование социальных страниц в системе GerdaBot".
Секция №5 - Кочнева Ольга Владимировна, заместитель по ПР
"Наша секция познакомилась с проектом "Белая ворона", который направлен на профилактику буллинга. Мы разработали правила взаимодействия педагога и ребёнка. А также отметили актуальность и необходимость реализации данного проекта в настоящее время".